ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
ИСТОРИЯ
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
2015 год

Открытый молодёжный университет получил свидетельство от Института развития образовательных систем Российской академии образования. Свидетельство лично вручил директор ФГБНУ ИРОС РАО Василий Николаевич Куровский.
2014 год

Открытый молодёжный университет получил Сертификат участника выставки «Школе —современные условия» на Августовской конференции работников образования Томской области.
2013 год

Коллектив сотрудников и директор НОУ «Открытый молодёжный университет» Игорь Вячеславович Дмитриев получил благодарственное письмо от ректора Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники Шурыгина Ю.А.
2012 год

Генеральный директор АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» Игорь Вячеславович Дмитриев получил благодарственное письмо от губернатора Пензенской области В. К. Бочкарева за активное участие и большой личный вклад в подготовку и проведение 2–6 апреля 2012 г. в г. Пензе Фестиваля инноваций и высоких технологий, посвящённого 150–летию со дня рождения Петра Аркадьевича Столыпина, одного из великих реформаторов России.
НАША КОМАНДА
Найдите сотрудника, сопровождающего ваш регион:
ава
Как готовые домашние задания портят детей
Зачем делать домашнее задание, если можно не делать? Google Play и App Store заботливо предлагают приложения с готовыми домашними заданиями на все случаи жизни. Точнее, для всех классов по всем предметам. Но разочарование и «двойки» могут ждать и тех, кто поленится хоть немного подумать, прежде чем списывать. А часто именно к этому и приучают сборники готовых решений.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.