Часть 1. Инструментарий среды Lazarus | ||
Задания к уроку 1. | Начало пути, или Основы работы в Lazarus | |
Задания к уроку 2. | Ура! Заработала! или Обработка событий | |
Задания к уроку 3. | Учим компьютер считать, или Арифметические операции | |
Задания к уроку 4. | Наберём и очистим, или Текстовый редактор | |
Задания к уроку 5. | А мы ещё файлы открывать умеем и шрифт изменять тоже…, или Текстовый редактор | |
Задания к уроку 6. | Основы порядка, или Таблица | |
Задания к уроку 7. | Добавляем клавиатуру, или Таблица | |
Задания к уроку 8. | Окна бывают разные, или Формы | |
Задания к уроку 9. | Калькулятор — это маленький компьютер, или Управление событиями | |
Задания к уроку 10. | Обуздаем время, или Таймер | |
Задания к уроку 11. | Строки тоже умеют бегать, или Анимация | |
Задания к уроку 12. | Палитра компонентов — для ленивых! или Динамическое создание компонентов | |
Задания к уроку 13. | Как с ними работать? или Динамическое создание компонентов | |
Задания к уроку 14. | Приложение и меню — навсегда! или Стандартный интерфейс пользователя | |
Задания к уроку 15. | Инструменты на панели, или Стандартный интерфейс пользователя | |
Задания к уроку 16. | Меньше — значит лучше! или Консольные приложения | |
Часть 2. Графика в среде Lazarus |
||
Задания к уроку 17. | В каждом программисте живёт художник, или Основы графики | |
Задания к уроку 18. | Красиво жить не запретишь! или Классы TPen и TBrush | |
Задания к уроку 19. | Лови момент! или Просмотр графических файлов | |
Задания к уроку 20. | Охотники за инопланетянами, или Спрайтовая анимация | |
Задания к уроку 21. | Стрельба по тарелочкам, или Игра «НЛО» |