Часть 1. Инструментарий среды Lazarus
  Задания к уроку 1. Начало пути, или Основы работы в Lazarus
   Задания к уроку 2. Ура! Заработала! или Обработка событий
   Задания к уроку 3. Учим компьютер считать, или Арифметические операции
   Задания к уроку 4. Наберём и очистим, или Текстовый редактор
   Задания к уроку 5. А мы ещё файлы открывать умеем и шрифт изменять тоже…, или Текстовый редактор
   Задания к уроку 6. Основы порядка, или Таблица
   Задания к уроку 7. Добавляем клавиатуру, или Таблица
   Задания к уроку 8. Окна бывают разные, или Формы
   Задания к уроку 9. Калькулятор — это маленький компьютер, или Управление событиями
   Задания к уроку 10. Обуздаем время, или Таймер
   Задания к уроку 11. Строки тоже умеют бегать, или Анимация
   Задания к уроку 12. Палитра компонентов — для ленивых! или Динамическое создание компонентов
   Задания к уроку 13. Как с ними работать? или Динамическое создание компонентов
   Задания к уроку 14. Приложение и меню — навсегда! или Стандартный интерфейс пользователя
   Задания к уроку 15. Инструменты на панели, или Стандартный интерфейс пользователя
   Задания к уроку 16. Меньше — значит лучше! или Консольные приложения

Часть 2. Графика в среде Lazarus
   Задания к уроку 17. В каждом программисте живёт художник, или Основы графики
   Задания к уроку 18. Красиво жить не запретишь! или Классы TPen и TBrush
   Задания к уроку 19. Лови момент! или Просмотр графических файлов
   Задания к уроку 20. Охотники за инопланетянами, или Спрайтовая анимация
   Задания к уроку 21. Стрельба по тарелочкам, или Игра «НЛО»