Открытый молодёжный университет – это пространство уникальных возможностей, основанное на инновационном обучении, командной проектной деятельности, геймификации и погружении в научно-техническое творчество. Мы постоянно совершенствуем наши курсы, чтобы подготовить успешных представителей будущего поколения инженеров и новаторов к жизни в высокотехнологичном мире.
молодежных мероприятий
партнёра программ
образовательных курса
Дополненная реальность (AR) позволяет обогащать мир новейшими технологиями, порождая уникальный комбинированный интерактивный опыт. Хотя в образовании дополненная реальность пока применяется довольно редко, но всё больше учителей, исследователей и разработчиков начинают двигаться в сторону более интерактивных обучающих методик. Многие такие методики вырастают в действительно интересные и творческие проекты. Здесь мы собрали несколько особенно интересных англоязычных программ.
Направление: география (Геотеггинг)
Если на уроках разрешено использовать смартфоны, то можно показывать детям, как устроен мир, с помощью Google Earth и веб-альбомов (Picasa, Instagram). С помощью программ для общения (например, Skype) можно наладить сотрудничество между разными школами, и тогда геотеггинг станет полезным инструментом межкультурного взаимодействия.
Направление: окружающий мир (Scimorph)
C помощью этой программы, веб-камеры и листа бумаги с напечатанной меткой ребёнок может общаться с забавным зверьком по имени Скайморф (Scimorph), который рассказывает о гравитации, звуке и микробах, «сидя» на листке бумаги перед экраном (нужно включить веб-камеру). В каждом уроке нужно исследовать какую-то игровую зону, где встречаются разного рода вопросы, викторины и рассказы.
Направление: астрономия (Sky Map, Star Walk)
Эти два простых астрономических приложения для Android и iOS обладают огромным образовательным потенциалом благодаря весьма инновационному подходу к дополненной реальности. В обоих программах нужно направить камеру устройства на небо, и на экране появятся названия звёзд, планет и созвездий, которые оказались в объективе, а также дополнительная астрономическая информация по ним.
Направление: проектная деятельность (Augmented Reality Development Lab)
Эта экспериментальная лаборатория основана фирмой Digital Tech Frontier и сотрудничает с Google, Microsoft и Logitech. В ней создаются проекты как развлекательного, так и образовательного плана. В основном это интерактивные трёхмерные объекты, которые можно так или иначе использовать для обучения.
Направление: черчение(Occupational Safety Scaffolding)
C помощью этой системы профессор Рон Дотсон (Ron Doston) читает курс по безопасности при строительстве. Трёхмерные AR-демонстрации, сочетающие реальные и цифровые объекты, показывают, как правильно возводить строительные леса и подмостки. Безусловно, это очень простая реализация дополненной реальности, но нет сомнений, что она может сохранять здоровье и жизнь людей.
Направление: математика (FETCH! Lunch Rush)
Это игровое приложение для iPhone и iPod touch разработки PBS Kids. С его помощью дети в возрасте 6–8 лет могут в увлекательной форме изучать азы математики вне школьных стен, например, лёжа дома на диване или сидя в машине.
Направление: история (Reliving the Revolution)
Это игра Карен Шриер (Karen Schrier), в которой она показывает своим студентам знаменитую историческую битву при Лексингтоне (19 апреля 1775 года, США)с помощью GPS и карманных ПК. В этом AR-эксперименте также исследуются загадки этого сражения, например, кто выстрелил первым. Пользователи сами играют роль солдат и участвуют в битве на реальной карте в Массачусетсе.
Технологии дополненной реальности в образовании находятся на этапе своего становления. Близится то время, когда приложения для гаджетов станут неотъемлемой частью учебного процесса. Ставьте лайк, если с нетерпением ожидаете появления дополненной реальности на ваших уроках.