Открытый молодёжный университет – это пространство уникальных возможностей, основанное на инновационном обучении, командной проектной деятельности, геймификации и погружении в научно-техническое творчество. Мы постоянно совершенствуем наши курсы, чтобы подготовить успешных представителей будущего поколения инженеров и новаторов к жизни в высокотехнологичном мире.
молодежных мероприятий
партнёра программ
образовательных курса
65% детей, которые впервые пошли в школу в 2011 году, получат профессии, которые еще даже не изобрели. В XXI веке ротация ускорилась настолько, что мы уже не успеваем получать необходимые навыки в учебных заведениях.
Ученые задались вопросом: чему и как учить? Вероятно, скоро стандартный набор предметов уйдет в прошлое, а образование радикально трансформируется. Какими навыками будет обладать специалист будущего?
Каждое поколение, и даже внутри поколений, мы видим, что некоторые рабочие места исчезают, в то время как другие из них выскакивают. Машины автоматизировали значительную производства, они будут еще более автоматизироваться в ближайшее время. Но по мере снижения производственных рабочих мест, они были заменены на другие когда - то невообразимые профессии, как блоггеры, кодеры, собака ходоков, или геймеры.
Все больше и больше исследований показывают, что современные учебные программы, которые учат разрозненным предметам и не дают конкретную профессиональную подготовку, не готовят студентов для достижения успеха в 21-м веке, времени технологического ускорения, рыночной волатильности и неопределенности.
Для решения этой проблемы, некоторые школы начали преподавать кодирование и другие навыки, имеющие отношение к технологиям сегодняшнего дня. Но технология меняется так быстро, что эти новые навыки не могут быть актуальны к тому времени, когда студенты выходят на рынок труда.
Итак, что же мы учим?
Финляндия в последнее время изменила свою национальную учебную программу на новую модель под названием «phenomenon-based». К 2020 году страна заменит традиционные предметы в классе, выделяя четыре Cs — связь, творчество, критическое мышление и сотрудничество.
Отмечается, что четыре Cs непосредственно соответствуют навыкам, необходимым, чтобы стать успешным предпринимателем 21-го века.
В дополнение к четырем Cs, успешные предприниматели по всему миру демонстрируют три дополнительных навыка, которые могут быть интегрированы в классе: адаптивность, гибкость и мышление непрерывного обучения.
Переход направленности образования на непрерывное обучение имеет очевидные преимущества.
Любое большое изменение требует преодоление барьеров. И в образовании, есть много барьеров, один из весомых, — страх перемен.
«Страх перемен заставляет нас отставать в плане продвижения в области инноваций и деятельности человека. Мы обсуждаем обновления машин, но не строим космический корабль. Нам нужно построить космический корабль, но мы не хотим оставлять позади автомобиль. Некоторые изменения появляются, но правда в том, что это до сих пор остается автомобилем. Он не летает. Именно поэтому политика в области образования не летает».