ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет посетил Бурятию

8 апреля сотрудники ОМУ Скопина А.П. и Порозова Л.И. посетили г. Улан-Удэ, и рассказали о механизмах вовлечения школьников в научно-техническое творчество.

Совместно с Комитетом по образованию г. Улан- Удэ на базе школы № 17 были организованы два мероприятия: для директоров образовательных организаций города и для педагогов начальных классов и информатики.

С приветственным словом к участникам и гостям обратилась начальник отдела общего образования Балдарова Д.Г. г. Улан-Удэ, и отметила важность сотрудничества ОМУ и школ в развитии научно-технического направления обучения.

В ходе мероприятия для директоров Анна Павловна Скопина рассказала о деятельности Открытого молодёжного университета и о программе внеурочной деятельности для 1-4 классов «Мир моих интересов», а Лариса Игоревна Порозова рассказала о IT-направлении. Гости познакомились с комплексной системой сопровождения и инструментами. Мероприятие с участием педагогов прошло в дружественной атмосфере, сотрудники ОМУ ответили на вопросы по организации сотрудничества.

В завершении семинара педагоги обсудили общие проблемы, перспективы дальнейшей совместной работы и поделились впечатлениями.

Источник: ОМУ


ОМУ
13.04.2016
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.