ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет посетил Бурятию

8 апреля сотрудники ОМУ Скопина А.П. и Порозова Л.И. посетили г. Улан-Удэ, и рассказали о механизмах вовлечения школьников в научно-техническое творчество.

Совместно с Комитетом по образованию г. Улан- Удэ на базе школы № 17 были организованы два мероприятия: для директоров образовательных организаций города и для педагогов начальных классов и информатики.

С приветственным словом к участникам и гостям обратилась начальник отдела общего образования Балдарова Д.Г. г. Улан-Удэ, и отметила важность сотрудничества ОМУ и школ в развитии научно-технического направления обучения.

В ходе мероприятия для директоров Анна Павловна Скопина рассказала о деятельности Открытого молодёжного университета и о программе внеурочной деятельности для 1-4 классов «Мир моих интересов», а Лариса Игоревна Порозова рассказала о IT-направлении. Гости познакомились с комплексной системой сопровождения и инструментами. Мероприятие с участием педагогов прошло в дружественной атмосфере, сотрудники ОМУ ответили на вопросы по организации сотрудничества.

В завершении семинара педагоги обсудили общие проблемы, перспективы дальнейшей совместной работы и поделились впечатлениями.

Источник: ОМУ


ОМУ
13.04.2016
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Quest to Learn: и школа, и видеоигра
Что будет, если весь процесс школьного обучения превратить в одну глобальную образовательную игру? В американской школе под названием Quest to Learn попробовали так сделать.