ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет посетил Бурятию

8 апреля сотрудники ОМУ Скопина А.П. и Порозова Л.И. посетили г. Улан-Удэ, и рассказали о механизмах вовлечения школьников в научно-техническое творчество.

Совместно с Комитетом по образованию г. Улан- Удэ на базе школы № 17 были организованы два мероприятия: для директоров образовательных организаций города и для педагогов начальных классов и информатики.

С приветственным словом к участникам и гостям обратилась начальник отдела общего образования Балдарова Д.Г. г. Улан-Удэ, и отметила важность сотрудничества ОМУ и школ в развитии научно-технического направления обучения.

В ходе мероприятия для директоров Анна Павловна Скопина рассказала о деятельности Открытого молодёжного университета и о программе внеурочной деятельности для 1-4 классов «Мир моих интересов», а Лариса Игоревна Порозова рассказала о IT-направлении. Гости познакомились с комплексной системой сопровождения и инструментами. Мероприятие с участием педагогов прошло в дружественной атмосфере, сотрудники ОМУ ответили на вопросы по организации сотрудничества.

В завершении семинара педагоги обсудили общие проблемы, перспективы дальнейшей совместной работы и поделились впечатлениями.

Источник: ОМУ


ОМУ
13.04.2016
аватарка
Как читать и обсуждать книги
Детский писатель Эйдан Чамберс делится советами о том, как научиться правильно обсуждать литературу и сделать её способом постижения себя.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.