ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Стратегию развития воспитания в РФ обсудили в Совете Федерации

На обсуждение были вынесены вопросы поддержки семейного воспитания, развития воспитания в системе образования, а также гражданское и патриотическое, духовно-нравственное, трудовое воспитание, профессиональное самоопределение

Замглавы Минобрнауки России Вениамин Каганов рассказал участникам слушаний, что Стратегия развития воспитания в РФ прошла общественное обсуждение, получен широкий отклик и сейчас документ находится на доработке с учетом мнений граждан.

- Мы планируем доработать стратегию до 21 апреля, до 6 мая – вынести документ на межведомственное согласование, а затемна заседание Правительства РФ, – заявил Вениамин Каганов. – До 1 июня мы рассчитываем получить готовый документ.

Замглавы также отметил, что стратегия "станет основой для работы субъектов федерации, министерств, ведомств и общественных организаций".

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко сделала акцент на том, что роль семьи в воспитании является основной. "Ничто не может заменить семью, она была, есть и всегда будет первичной ячейкой воспитания, – сказала руководитель. – Государство и общество должны помогать семье успешно выполнять воспитательные функции.

Источник: минобрнауки.рф


Минобрнауки.рф
15.04.2015
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.