ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Международном детском центре «Артек» прошли соревнования роботов

В «Артеке» в рамках аэрокосмической смены дебютировало новое образовательное направление — студия технического творчества «Робототехника».

Участники студии на протяжении всей смены под руководством специалистов Самарского государственного аэрокосмического университета работали над созданием своих роботов. Итоговое занятие прошло 22 апреля, в ходе которого лучших конструкторов определили соревнования роботов.

В студии робототехники в данную смену занимались более 70 детей, а почти 300 посетили ознакомительные занятия. Лаборатория робототехники продолжит свою работу уже на постоянной основе.

Источник новость: Минобрнауки


Минобрнауки
28.04.2016
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.