ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Коммунисты внесли в Госдуму законопроект «Об образовании для всех»

В Госдуму внесена новая версия базового закона «Об образовании для всех». Как говорится в пояснительной записке, законопроект синтезирует все лучшее, что, по мнению разработчиков, было создано в процессе законопроектной деятельности в области образования за последние два десятилетия.

Проект призван стать альтернативой закона «Об образовании в РФ», который был принят в 2012 году.

Новый законопроект призван повысить зарплату учителей и установить новую систему надбавок за классное руководство. Согласно новому проекту закона, планируется возвратить льготы для детей-сирот и инвалидов для поступления в вузы, увеличить размер стипендий и запретить конкурсный отбор в общеобразовательные школы и организации дошкольного образования.

Также изменения станут для квалифицированных педагогических работников хорошим стимулом для работы в образовательных организациях, считают депутаты в КПРФ.

Источник новости: РИА Новости


РИА Новости
04.05.2016
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.