ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Лето — время возможностей

Лето традиционно считается сезоном отдыха школьников от учебы. Но электронный образовательный проект Сколково «Якласс» опроверг это. Выяснилось какая форма летнего отдыха подходит современным школьникам. Подавляющее большинство детей намерены учиться во время летних каникул.

Опрос был проведен среди 5621 пользователя сайта— обучающихся, педагогов и родителей. 81 процент опрошенных школьников собираются заниматься летом и готовы выделять для занятий 4 часа в день.  При этом 34 процента планируют выполнять то, что задаст им учитель, почти такое же количество придумают себе программу обучения сами, а 14 процентов будут заниматься с родителями.

Родители школьников с энтузиазмом относятся к идее позаниматься с детьми. Большая часть из них хотели бы закрепить пройденный в школе материал.

Половина опрошенных педагогов планируют дать летнее задание школьникам с помощью интернет-технологий. «Якласс» выделил первое место по популярности в общении учителя и школьника, оно принадлежит социальным сетям, на втором месте — общение по телефону, третье — электронная почта.

Занятия летом позволяют повысить образовательный уровень и школьников и исключить период адаптации в учебном году.

Источник новости: Якласс


Якласс
27.05.2016
ава
ASK-модель — новое отношение к учёбе
По данным исследования UNICEF, одной из причин детского счастья была названа «школа без стресса»: в Нидерландах нет домашних заданий и строгих экзаменов. Там считают, что дети должны получать удовольствие от учебы, а не страдать от депрессии. Помогает в этом ASK-подход. В чём суть нового отношения к учёбе и применяют ли его в России?
Образование 3.0.
ОМУ
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.