ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Лето — время возможностей

Лето традиционно считается сезоном отдыха школьников от учебы. Но электронный образовательный проект Сколково «Якласс» опроверг это. Выяснилось какая форма летнего отдыха подходит современным школьникам. Подавляющее большинство детей намерены учиться во время летних каникул.

Опрос был проведен среди 5621 пользователя сайта— обучающихся, педагогов и родителей. 81 процент опрошенных школьников собираются заниматься летом и готовы выделять для занятий 4 часа в день.  При этом 34 процента планируют выполнять то, что задаст им учитель, почти такое же количество придумают себе программу обучения сами, а 14 процентов будут заниматься с родителями.

Родители школьников с энтузиазмом относятся к идее позаниматься с детьми. Большая часть из них хотели бы закрепить пройденный в школе материал.

Половина опрошенных педагогов планируют дать летнее задание школьникам с помощью интернет-технологий. «Якласс» выделил первое место по популярности в общении учителя и школьника, оно принадлежит социальным сетям, на втором месте — общение по телефону, третье — электронная почта.

Занятия летом позволяют повысить образовательный уровень и школьников и исключить период адаптации в учебном году.

Источник новости: Якласс


Якласс
27.05.2016
fdf
В школу - по отвесной скале
В высокогорных районах Китая школьники преодолевают трудности о которых жители равнин даже не подозревают. Новая металлическая лестница была установлена на склоне горы. Это сократило время в пути на час для детей школьного возраста в Atuler, Сычуань.
Образование 3.0.
ОМУ
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).