ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Хвала Внеурочке

Вот и подошел к концу очередной учебный год. Педагоги подводят итоги своей работы, а школьники наслаждаются отдыхом в период долгожданных летних каникул. Открытый молодёжный университет получает отзывы на комплексную программу внеурочной деятельности «Мир моих интересов».

МБОУ «Гимназия №1» города Ангарск очень творчески подошла к окончанию учебного года: педагог Зырянова Любовь Дмитриевна собрала отзывы родителей о программе ОМУ, и подготовила на их основе фильм «Хвала Внеурочке».

На протяжении всего учебного года ребята знакомились с окружающим миром в форме игры и делали задания на портале «Кувырком». Родители и школьники единодушно выразили желание продолжить занятия по программе ОМУ в следующем учебном году.

Открытому молодёжному университету очень приятно, что творческие задания программы «Мир моих интересов» находят отклик в сердцах детей.

Ознакомиться с видео можно в группе Внеурочка.Открытый молодёжный университет


Открытый молодёжный университет
31.05.2016
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Как использовать дизайн-мышление в образовании
Процесс дизайн-мышления представляет собой набор конкретных шагов. В разных школах, обучающих этой методологии, набор и названия этапов могут незначительно отличаться друг от друга. Познакомившись с дизайн-мышлением ближе, вы сможете самостоятельно адаптировать методологию под конкретные задачи.