ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Хвала Внеурочке

Вот и подошел к концу очередной учебный год. Педагоги подводят итоги своей работы, а школьники наслаждаются отдыхом в период долгожданных летних каникул. Открытый молодёжный университет получает отзывы на комплексную программу внеурочной деятельности «Мир моих интересов».

МБОУ «Гимназия №1» города Ангарск очень творчески подошла к окончанию учебного года: педагог Зырянова Любовь Дмитриевна собрала отзывы родителей о программе ОМУ, и подготовила на их основе фильм «Хвала Внеурочке».

На протяжении всего учебного года ребята знакомились с окружающим миром в форме игры и делали задания на портале «Кувырком». Родители и школьники единодушно выразили желание продолжить занятия по программе ОМУ в следующем учебном году.

Открытому молодёжному университету очень приятно, что творческие задания программы «Мир моих интересов» находят отклик в сердцах детей.

Ознакомиться с видео можно в группе Внеурочка.Открытый молодёжный университет


Открытый молодёжный университет
31.05.2016
ава
Ближайшее будущее. Смогут ли роботы заменить учителей?
Роботы заменят учителей в классе в течение следующих десяти лет, и у всех школьников появится возможность получать образование уровня Итона или Веллингтона пишет The Telegraph.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.