ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
С 1 сентября в России вводится инклюзивное образование в начальных классах

За последние годы в России были закрыты около 300 специальных школ для детей с ОВЗ. Два года назад президент Владимир Путин обратил внимание тогдашнего министра образования Дмитрия Ливанова на это обстоятельство: где и как обучать детей, требующих особого внимания педагогов?

В декабре 2014 года было принято решение о введении инклюзивного обучения. Пока неизвестно, сколько детей с ОВЗ придут в обычные школы 1 сентября и сколько педагогов прошли обучение, чтобы работать с ними. Как говорят директора школ, все было бы просто, если бы дело касалось только пандусов, лифтов и туалетов для детей-колясочников. Совместное обучение обычных школьников и детей с ОВЗ требует от педагогов изменения методик.

 

 

Другим важным нововведением станет переход с декабря 2016 года детских садов на ФГОС дошкольного образования. То есть «дошколка» становится первым уровнем общего образования. Дошкольные ФГОСы нового поколения: они, и это впервые в истории отечественного образования, основаны на принципах развивающего обучения, делающего ставку на индивидуальность ученика. В Европе давно действует основанная на этих принципах программа «Шаг за шагом». Сейчас для российских детских садов разработаны похожие программы — «ОткрытиЯ», «Радуга», «Сообщество» и другие. Затем на ФГОСы нового поколения, как планируется, перейдет начальная, средняя и старшая школы.
Подробнее:http://kommersant.ru/doc/3075573


Коммерсантъ
30.08.2016
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.