ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
С 1 сентября в России вводится инклюзивное образование в начальных классах

За последние годы в России были закрыты около 300 специальных школ для детей с ОВЗ. Два года назад президент Владимир Путин обратил внимание тогдашнего министра образования Дмитрия Ливанова на это обстоятельство: где и как обучать детей, требующих особого внимания педагогов?

В декабре 2014 года было принято решение о введении инклюзивного обучения. Пока неизвестно, сколько детей с ОВЗ придут в обычные школы 1 сентября и сколько педагогов прошли обучение, чтобы работать с ними. Как говорят директора школ, все было бы просто, если бы дело касалось только пандусов, лифтов и туалетов для детей-колясочников. Совместное обучение обычных школьников и детей с ОВЗ требует от педагогов изменения методик.

 

 

Другим важным нововведением станет переход с декабря 2016 года детских садов на ФГОС дошкольного образования. То есть «дошколка» становится первым уровнем общего образования. Дошкольные ФГОСы нового поколения: они, и это впервые в истории отечественного образования, основаны на принципах развивающего обучения, делающего ставку на индивидуальность ученика. В Европе давно действует основанная на этих принципах программа «Шаг за шагом». Сейчас для российских детских садов разработаны похожие программы — «ОткрытиЯ», «Радуга», «Сообщество» и другие. Затем на ФГОСы нового поколения, как планируется, перейдет начальная, средняя и старшая школы.
Подробнее:http://kommersant.ru/doc/3075573


Коммерсантъ
30.08.2016
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?
Мир моих интересов
Образование 3.0.
fdf
10 школ будущего по версии XQ Super School Project
14 сентября американский проект по созданию супершкол XQ подвел итоги соревнования на звание лучшего учебного заведения, которое длилось почти год. 10 школ победителей получат огромное финансирование: между ними будет распределенно 102 миллиона долларов на осуществление предложенных проектов. XQ придумала Лорен Пауэл Джобс, вдова основателя компании Apple Стива Джобса. Кампания была призвана вдохновить преподавателей, учеников, родителей и всех, кто связан с сферой образования, на создание своей собственной старшей школы: кандидаты должны были предложить идеи по изменению школ (от изменений в расписании до самих технологий, используемых на уроках).