ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Необходимо уходить от второй смены в школах – Медведев

| «Это и раньше было, но это непорядок, такого быть не должно, это неудобно и для детей, и для родителей», — сказал Медведев. 

По его словам, программа строительства и расширения школ даст возможность решить проблему со второй сменой. 

«Но это задача не одного дня, это большая программа», - добавил Медведев.

В феврале 2015 года Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении до 50 миллиардов рублей в 2016 году на ремонт и строительство новых школ.

Масштабная программа строительства рассчитана на 10 лет. Сумма будет выделяться траншами.

Среди приоритетных задач – ликвидация третьей смены обучения, перевод учащихся из зданий с высоким уровнем износа, ремонт туалетов и душевых в школьных зданиях. 

Решение принято в соответствии с госпрограммой «Развитие образования» на 2013-2020 годы.


Минобрнауки
09.09.2016
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?