ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Кемеровский школьник добился установки стеллажей для буккроссинга

Школьник выложил свое предложение на региональном сайте «Банка идей» и получил поддержку от правительства области.

«Предлагаю установить в крупных торговых центрах стеллажи для книг, где можно будет их просто поставить, брать для чтения или обменивать. Это будет воспитывать у подрастающего поколения бережное отношение к книге, продлевая ее жизнь», — написал мальчик на сайте.

Сотрудники администрации региона положительно оценили инициативу школьника.

«С руководителями предприятий потребительского рынка ведется работа по оформлению мест для установки стеллажей для книг в городах: Анжеро-Судженск, Кемерово, Киселевск, Междуреченск, а также Гурьевском, Новокузнецком, Промышленновском, Топкинском и Таштагольском районах», — говорится в ответе властей на сайте.

Часть книжных полок для обмена литературой уже появилась на территории области, а остальные откроются в ближайшее время. Стеллажи располагаются на территориях торговых центров. В данный момент идет активная рекламная компания нововведений.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
19.09.2016
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
Тренды образования
Ключевой тренд в образовании 2016
Индустрия e-Learning – одна из самых быстро развивающихся в мире технологий. Поскольку преимуществами онлайн-обучения пользуются все больше образовательных учреждений и коммерческих компаний, e-Learning процветает и движется вперед со скоростью света. Вот почему трудно уследить за всеми изменениями. Последние два-три года на специалистов по e-learning, пытаются навесить и функции, относящиеся к управлению знаниями (knowledge management), что можно назвать попыткой состыковать один малопонятный модный тренд и с другим еще менее понятным, но это неизбежный тренд в сфере обучения.