ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Кемеровский школьник добился установки стеллажей для буккроссинга

Школьник выложил свое предложение на региональном сайте «Банка идей» и получил поддержку от правительства области.

«Предлагаю установить в крупных торговых центрах стеллажи для книг, где можно будет их просто поставить, брать для чтения или обменивать. Это будет воспитывать у подрастающего поколения бережное отношение к книге, продлевая ее жизнь», — написал мальчик на сайте.

Сотрудники администрации региона положительно оценили инициативу школьника.

«С руководителями предприятий потребительского рынка ведется работа по оформлению мест для установки стеллажей для книг в городах: Анжеро-Судженск, Кемерово, Киселевск, Междуреченск, а также Гурьевском, Новокузнецком, Промышленновском, Топкинском и Таштагольском районах», — говорится в ответе властей на сайте.

Часть книжных полок для обмена литературой уже появилась на территории области, а остальные откроются в ближайшее время. Стеллажи располагаются на территориях торговых центров. В данный момент идет активная рекламная компания нововведений.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
19.09.2016
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность в образовании: форматы
Какие возможности для образования предлагает виртуальная реальность? Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc, рассказывает о самых перспективных форматах и выдающихся проектах.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.