ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Сотрудники ОМУ встретятся с ведущими специалистами в области инноваций

С 7 по 9 октября в Москве состоится III Всероссийская STEM-академия в рамках проекта STEM-центры Intel.

Сегодня сотрудники «Открытого молодёжного университета» Дмитриев И.В., Барбашова М.А. и Торский Р.Б. отправились в столицу по приглашению компании Intel. Всероссийская STEM-академия состоится уже в третий раз и пройдёт под эгидой Всероссийского Фестиваля науки.

7 октября сотрудников ОМУ ждут лекции и тренинги от передовых специалистов в сфере инноваций по различным тематикам («Технологические решения для инноваторов от Intel», «Образовательная робототехника как основа для организации проектной деятельности школьников и студентов», «Умная лаборатория: межпредметный подход в инженерном направлении» и т.д.), а также праздничный концерт, посвященный открытию Всероссийского Фестиваля науки в библиотеке МГУ.

 


Открытый молодёжный университет
06.10.2016
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.