ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
ОМУ подтвердил статус инновационного разработчика

Свидетельство подтверждает, что НОУ «Открытый молодёжный университет» является инновационным разработчиком модели авторской школы по реализации сетевых образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Школы-партнёры ОМУ также подтвердили свой сетевой статус экспертных площадок, получив свидетельства от Института развития образовательных систем Российской академии образования.

Теперь в планах ОМУ стоят следующие задачи:

— активизировать разработку автоматизированной системы оценки достижений обучаемых, в том числе систему учёта и оценки компетенций;

— повысить уровень исследовательской и методической работы до научно-исследовательского, в том числе в форме научных публикаций и диссертационных исследований;

— активизировать деятельность по вхождению в федеральные и региональные программы;

— отработать механизм признания общеобразовательных организаций, являющихся эффективными участниками сетевой программы «Экономика интеллекта», региональными инновационными площадками (согласно ст. 20 ФЗ № 273 «Об образовании в РФ»), а также муниципальными (полученное свидетельство, а также свидетельства для наших школ-партнёров уже создают убедительные для того основания);

совершенствовать механизмы реализации ст. 16, ст. 99 ФЗ № 273 «Об образовании в РФ»;

— в рамках нормативных возможностей Плана мероприятий на 2015–2020 годы по реализации Концепции дополнительного образования детей осуществить разработку и реализацию программ по научно-техническому творчеству и освоению инженерно-технических компетенций, в том числе робототехнике (п. 18), разработать проекты создания техносфер (п. 30), региональных «ресурсных центров» (п. 31) (работа по данному пункту уже ведётся на базе одной из школ г. Томска).

активизировать оформление всех направлений деятельности в рамках реализации сетевой, образовательной и развивающей программы «Экономика интеллекта» в систему авторской педагогической школы


Открытый молодежный университет
16.06.2015
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.