ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Третьеклассникам начнут преподавать психологию

В школьную образовательную программу введут психологию. Дисциплина будет преподаваться в рамках изучения Основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). Об этом сообщил главный внештатный психиатр минздрава России Зураб Кекелидзе.

«В школах будет вводиться предмет психология, в рамках ОБЖ — с третьего класса», — заявил Кекелидзе на конференции по психическому здоровью. Он добавил, что его ведомство достигло договорённости с министерством образования и науки России о введении дополнительных программ по психологии для студентов педагогических вузов. Эти программы будущие педагоги должны проходить вне зависимости от преподаваемого ими предмета.

Министерство здравоохранения уже выступало за введение психологии в рамках ОБЖ. Ранее ведомство также предложило заменить школьную программу Основ безопасности жизнедеятельности новым предметом, который научит вести здоровый образ жизни.


РИА НОВОСТИ
01.11.2016
9 точек роста современного российского образования
9 точек роста современного российского образования
Даже если мы имеем представление о некоторых тенденциях в образовании, то это далеко не все, что есть на самом деле. Изменения происходят не быстро, но причины и возможности для этих изменений имеются всегда. И несмотря на постоянную критику, российское образование всё-таки движется вперёд. Программный директор ММСО-2016, издатель журнала Edutainme Наталья Чеботарь рассказывает о том, какие направления обсуждаются в российском образовательном сообществе.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.