ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Третьеклассникам начнут преподавать психологию

В школьную образовательную программу введут психологию. Дисциплина будет преподаваться в рамках изучения Основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). Об этом сообщил главный внештатный психиатр минздрава России Зураб Кекелидзе.

«В школах будет вводиться предмет психология, в рамках ОБЖ — с третьего класса», — заявил Кекелидзе на конференции по психическому здоровью. Он добавил, что его ведомство достигло договорённости с министерством образования и науки России о введении дополнительных программ по психологии для студентов педагогических вузов. Эти программы будущие педагоги должны проходить вне зависимости от преподаваемого ими предмета.

Министерство здравоохранения уже выступало за введение психологии в рамках ОБЖ. Ранее ведомство также предложило заменить школьную программу Основ безопасности жизнедеятельности новым предметом, который научит вести здоровый образ жизни.


РИА НОВОСТИ
01.11.2016
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.
Мир моих интересов
ОМУ
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.