ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Преимущества для педагогов, работающих по программам ОМУ

Мы создаем полное учебно-методическое обеспечение организации процесса, подробные указания и планы на каждое занятие, дополнительные материалы для организации самостоятельной проектной деятельности учеников в классе. Помимо этого, созданы современные интерактивные площадки для общения, обмена опытом и обсуждения программы «Мир моих интересов».  На портале Exterium в отдельном сообществе «Экспертное мнение» педагоги могут свободно делиться своими мнениями, задавать интересующие вопросы, оставлять отзывы и пожелания по содержанию программы, общаться на определенные темы. Для педагогов предусмотрены и страницы в социальных сетях, где всегда можно узнать последние новости о внеурочной деятельности, создавать свои галереи работ, делиться фото- и видеоматериалами.

Также для педагогов предусмотрена чётко продуманная система обучения и сопровождения. Стандартные курсы повышения квалификации постепенно уходят в прошлое, и ОМУ предлагает педагогам отойти от режима университетских лекций и идти в ногу со временем вместе с нами – повышать квалификацию в системе свободного онлайн обучения в формате 24х7. Педагог сам выбирает режим и скорость погружения в обучение. Такая возможность составления гибкого индивидуального маршрута обучения является несомненным преимуществом для учителей образовательных организаций, сотрудничающих с НОУ «ОМУ».  



Открытый молодежный университет
19.06.2015
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.