ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Преимущества для педагогов, работающих по программам ОМУ

Мы создаем полное учебно-методическое обеспечение организации процесса, подробные указания и планы на каждое занятие, дополнительные материалы для организации самостоятельной проектной деятельности учеников в классе. Помимо этого, созданы современные интерактивные площадки для общения, обмена опытом и обсуждения программы «Мир моих интересов».  На портале Exterium в отдельном сообществе «Экспертное мнение» педагоги могут свободно делиться своими мнениями, задавать интересующие вопросы, оставлять отзывы и пожелания по содержанию программы, общаться на определенные темы. Для педагогов предусмотрены и страницы в социальных сетях, где всегда можно узнать последние новости о внеурочной деятельности, создавать свои галереи работ, делиться фото- и видеоматериалами.

Также для педагогов предусмотрена чётко продуманная система обучения и сопровождения. Стандартные курсы повышения квалификации постепенно уходят в прошлое, и ОМУ предлагает педагогам отойти от режима университетских лекций и идти в ногу со временем вместе с нами – повышать квалификацию в системе свободного онлайн обучения в формате 24х7. Педагог сам выбирает режим и скорость погружения в обучение. Такая возможность составления гибкого индивидуального маршрута обучения является несомненным преимуществом для учителей образовательных организаций, сотрудничающих с НОУ «ОМУ».  



Открытый молодежный университет
19.06.2015
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
fdf
Опыт обучения: модель Гиббса
Большинство людей считают, что лучшее обучение — опыт. Но если это так, почему одни люди быстрее обучаются на практике (при равном потраченном времени), а другие едва понимают, что они делают неверно? Второй тип людей постоянно делает одно и то же, поэтому опыт им не приносит никакой пользы. Модель Гиббса научит вас применять опыт, осознать что и как сделать лучше и применить эти знания в будущем.