ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
На поощрение лучших учителей в РФ в 2017 году выделено 200 млн рублей

Власти РФ выделили порядка 200 млн рублей на поощрение лучших учителей в 2017 году, говорится в проекте федерального бюджета на 2017- 2019 гг.

«Увеличение параметров ресурсного обеспечения указанной подпрограммы («Совершенствование управления системой образования») в 2017 году по отношению к 2016 году связано с включением в основное мероприятие «Поощрения педагогических работников за особые заслуги перед государством» бюджетных ассигнований на денежное поощрение лучших учителей в объеме 200,0 млн рублей», — говорится в проекте.

Так, в 2016 году финансирование соответствующей подпрограммы составляло 1,681 млрд рублей, в 2017 году по этому направлению планируется выделить 1,922 млрд рублей.

Проект «Российская электронная школа»

Власти РФ выделили 600 млн рублей на развитие проекта «Российская электронная школа» в 2017 году, говорится в проекте.

«Предусмотрены бюджетные ассигнования в рамках новой ведомственной целевой программы «Российская электронная школа» в 2017 году в объеме 600,0 млн рублей, в 2018 году — 50,0 млн рублей», — говорится в проекте.

Российская электронная школа начала свою работу 5 октября 2016 года. В ее рамках лучшими российскими учителями создается система интерактивных видеоуроков по всем предметам школьного курса в соответствии с примерной программой — порядка 12 тыс. часов. Занятия разрабатываются на основе федеральных государственных образовательных стандартов.

Планируется, что школьникам предложат тренировочные задания, а система будет автоматически выставлять оценку. Учителям предоставят конспекты уроков, варианты годового расписания. Фактически это станет методическим пособием для начинающих и опытных педагогов.

Проект позволит учесть проблемы детей, которые имеют ограничения по здоровью, и тех, кто в силу различных причин не может в полном объеме участвовать в образовательном процессе.


ТАСС
03.11.2016
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.