ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Программа «Раскрой себя» одобрена пятиклассниками

Как отмечает директор школы Н.А. Гринькова, ученики в ходе занятий по программе начали проявлять большую активность и самостоятельность, также заметно выросла мотивация к творческой самореализации, что положительно отразилось на повышении успеваемости в целом.  У учителей заметна тенденция к профессиональному росту: они стали использовать такие же методы подачи информации, как в «Раскрой себя» - чаще стали использовать подборки дополнительных графических иллюстраций и видеороликов, стараются внедрять групповую работу на уроках.

Школьников очень увлекли занятия, особенно запомнились занятия по темам: «Пиксель-арт в Minecraft», «Рисование по ткани», «Монтаж», «Фотофильтр из подручных средств» и т.д. Процесс изучения настолько увлек ребят, что им пришла в голову идея создать собственный мультфильм. И это вполне реально, так как программа содержит модуль «Мультипликация», где подробно рассказывается, как и с помощью каких программ создаются мультики и предусмотрен общий проект по его созданию.

Стоит отметить, что большинство родителей активно включались в образовательный процесс программы и тоже остались очень довольны содержанием. 


Открытый молодежный университет
22.06.2015
ава
ASK-модель — новое отношение к учёбе
По данным исследования UNICEF, одной из причин детского счастья была названа «школа без стресса»: в Нидерландах нет домашних заданий и строгих экзаменов. Там считают, что дети должны получать удовольствие от учебы, а не страдать от депрессии. Помогает в этом ASK-подход. В чём суть нового отношения к учёбе и применяют ли его в России?
ОМУ
Мир моих интересов
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.