ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Госдуме занимаются вопросом возвращения медкабинетов в школы

В Госдуме активно работают над возвращением медицинских кабинетов в школы, сообщается на официальном сайте партии «Единая Россия».

«Сейчас мы вплотную занимаемся решением вопроса возвращения медицинских кабинетов во все школы страны. В середине декабря в Госдуме пройдут парламентские слушания, посвященные данной проблематике, с участием представителей министерств образования и здравоохранения»,  проинформировал председатель комитета Госдумы по охране здоровья Дмитрий Морозов.

 

По его словам, во время слушаний будет обсуждаться вопрос, должен ли врач быть в штате школы или же необходимо прикреплять к образовательному учреждению специалиста из поликлиники.

«Мы исходим из того, что функциональная нагрузка должна рассчитываться как один специалист на полторы-две тысячи учащихся. Но в каждой школе на постоянной основе должна быть медицинская сестра»,  уточнил Морозов.

Депутат сообщил, что на имя мэра Москвы Сергея Собянина отправлено письмо, в котором предлагается сделать юго-запад города пилотной площадкой, на которой была бы отработана новая система.

«Так, как сегодня обстоит ситуация, нас в любом случае не устраивает. В нынешних условиях невозможно оказать качественную медицинскую помощь детям, нет контроля врача-гигиениста, который должен осуществлять контроль гигиены обучения, спорта. Ребенок проводит большую часть времени в детском саду или в школе, и поэтому все, что касается его здоровья, мы должны переместить в школу, а не держаться за привычные схемы»,  заключил он. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
23.11.2016
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…
Образование 3.0.
Мир моих интересов
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.