ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Госдуме занимаются вопросом возвращения медкабинетов в школы

В Госдуме активно работают над возвращением медицинских кабинетов в школы, сообщается на официальном сайте партии «Единая Россия».

«Сейчас мы вплотную занимаемся решением вопроса возвращения медицинских кабинетов во все школы страны. В середине декабря в Госдуме пройдут парламентские слушания, посвященные данной проблематике, с участием представителей министерств образования и здравоохранения»,  проинформировал председатель комитета Госдумы по охране здоровья Дмитрий Морозов.

 

По его словам, во время слушаний будет обсуждаться вопрос, должен ли врач быть в штате школы или же необходимо прикреплять к образовательному учреждению специалиста из поликлиники.

«Мы исходим из того, что функциональная нагрузка должна рассчитываться как один специалист на полторы-две тысячи учащихся. Но в каждой школе на постоянной основе должна быть медицинская сестра»,  уточнил Морозов.

Депутат сообщил, что на имя мэра Москвы Сергея Собянина отправлено письмо, в котором предлагается сделать юго-запад города пилотной площадкой, на которой была бы отработана новая система.

«Так, как сегодня обстоит ситуация, нас в любом случае не устраивает. В нынешних условиях невозможно оказать качественную медицинскую помощь детям, нет контроля врача-гигиениста, который должен осуществлять контроль гигиены обучения, спорта. Ребенок проводит большую часть времени в детском саду или в школе, и поэтому все, что касается его здоровья, мы должны переместить в школу, а не держаться за привычные схемы»,  заключил он. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
23.11.2016
ОМУ
Девять типов интеллекта
Интеллект практически единственное, что отличает человека от животного. Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение. Будет полезным и интересным узнать, что существуют девять основных типов интеллекта.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Игры на бумаге. «Морской бой» против PSP
Игры на бумаге подзабыты сегодня совершенно незаслуженно. А между тем их смело можно поставить в один ряд с самыми лучшими развивающими занятиями. Ими можно занять ребенка в дороге, в очереди, в плохую погоду на даче, а иметь при себе для этого увлекательного времяпрепровождения достаточно всего пару тетрадных листочков и пару ручек разных цветов.