ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Мосгордуме предложили проводить экскурсии для школьников в центры госуслуг

В Московской городской думе предложили проводить экскурсии для школьников в центрах государственных услуг «Мои документы», сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на директора гимназии №1409, члена комиссии столичного парламента по образованию Ирину Ильичеву.

«Москва  это город возможностей, и сейчас вся Москва превратилась в некое образовательное пространство для детей, и оно абсолютно открыто для всех. Поэтому здорово будет провести такие экскурсии в центрах госуслуг «Мои документы» для школьников, чтобы со школьного возраста обучить их тому, как пользоваться государственными услугами, вообще как работать с документами, как получать паспорт и другие документы. Я думаю, им это будет интересно и в рамках профориентации тоже»,  сказала Ильичева. 

Она добавила, что школьники на экскурсиях могли бы ознакомиться с тем, как проходит процесс работы с заявителями, как можно получить какую-либо услугу и сколько составляет время ожидания. 

«Думаю, что обязательно подниму этот вопрос в рамках нашей комиссии по образованию»,  отметила Ильичева. 

В Москве сейчас работает 127 центров госуслуг, которыми ежедневно пользуются более 70 тысяч человек. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
24.11.2016
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.