ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Делимся опытом. Клуб «Фабрика миров».

В МБОУ «СОШ №107» г. Барнаула в 2016 году открылся первый клуб открытий и изобретений «Фабрика миров». 
Руководитель клуба - Чанчикова Галина Геннадьевна активно делится опытом со своими коллегами. Для учителей г. Барнаула в клубе было организовано мероприятие "Путешествие в «Мультипультию»". 



Коллеги получили возможность познакомиться с программой клуба, высоко оценили удобство и дизайн помещения, в котором проходят занятия по программе «Мир моих интересов», а также дополнительное оборудование – наборы для опытов и экспериментов. 
Гости поучаствовали в кругосветке и получили массу положительных эмоций, которые отразили в отзывах.

 


Открытый молодёжный университет
20.12.2016
fdf
5 тактик британской учительницы, которые помогут школьнику справиться со стрессом
Британская учительница Кэрри Старбак рассказала, что ученики стали чаще сталкиваться со стрессом, беспокойствами, перегрузкой во время учёбы. По данным Ассоциации школ и колледжей, за последний год в 55% школ Великобритании вырос уровень тревоги и стресса у школьников. О пяти тактиках, которые помогут подросткам справиться с нагрузками и не дать стрессу себя сокрушить, Старбак написала в The Guardian.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.