ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Тишков предложил отказаться от курса «Основы светской этики» в школах

Академик, научный руководитель Института этнологии и антропологии Российской академии наук Валерий Тишков предложил отказаться от преподавания в школах курса «Основы светской этики», сообщает ТАСС.

Такое заявление он сделал Госдуме, выступая на Рождественских чтениях.

«Надо освободить больше места в пользу того, чтобы в нашей школе изучали «Основы православной культуры», - сказал он.

Он считает, что необходимо расстаться с частью курса, который называется «Светская этика». По его мнению, преподавать светскую этику можно "в курсах обществознания, в курсах истории, во внеклассной воспитательной работе".

Основы светской этики — учебный предмет, включенный Министерством образования и науки РФ в школьную программу в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики».


ТАСС
02.02.2017
Электронное обучение
Визуальное мышление в электронном обучении и не только
Как гармонично соединить современные средства наглядности с содержанием учебного предмета, чтобы сделать процессы изучения и закрепления более эффективными? В этой статье исследуем основные преимущества и актуальные способы использования визуального мышления в обучении.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?