ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
98 тысяч школьников присоединились к Всероссийской акции «Сила РДШ»

Во Всемирный день здоровья, 7 апреля 2017 года стартовала Всероссийская спортивная акция «Сила РДШ», организованная Российским движением школьников совместно с РОО СК «Русский силомер». 98 тысяч школьников из более 70 субъектов РФ приняли участие в этом спортивном мероприятии.

По итогам двухдневной акции будет определена самая «сильная» школа, набравшая в командном зачёте по упражнениям на гимнастической перекладине наибольшее количество баллов.

Глядя на участников акции, разного возраста и уровня физической подготовки, понимаешь, что спорт доступен каждому! А регионы продолжают удивлять и вдохновлять!

 

#ДАГЕСТАН

7 и 8 апреля в девяти пилотных школах РДШ в регионе прошла Всероссийская акция «Сила РДШ». Около 3500 мальчишек республики в течение минуты выполняли упражнения на турнике. Каждый старался принести баллы в общую копилку. Ребята выполняли, как простые упражнения, такие, как «перехват» и «подъем согнутых ног», так и более сложные – «подтягивание на одной руке».

 

- Мы очень хотим получить переходящий кубок РДШ, как самая сильная школа, - поделились ребята.

 

#ЧУВАШИЯ

Пилотная площадка РДШ из Чувашии продемонстрировала очень неплохие результаты, как в личном, так и в командном зачёте.

-Каждый мальчишка должен уметь подтягиваться, это вам любой первоклассник скажет, - отметили участники акции.

Кстати, даже самые юные ученики школы, кому только  исполнилось 8 лет, приняли самое активное участие в акции и принесли свои баллы в общекомандный зачёт.


#ТАТАРСТАН

В Татарстане Всероссийская акция «Сила РДШ» началась с  флешмоба движения. На мероприятие в Черемшанскую школу №1 были приглашены представители исполнительного комитета района и отдела образования. Ребята удивили гостей не только традиционным выполнением «подтягиваний», но и самой разнообразной техникой – широким, параллельным и обратным хватом.

 

#КОМИ

За эти два дня спортивный зал одной из школ Сыктывкара был переполнен спортсменами. Мальчикам с 1 по 11 класс предстояло выполнить несколько легкоатлетических упражнений и заработать наибольшее количество очков. Явка была почти стопроцентной, а выполнение безупречным.

- Мы не думали, что видов подтягиваний может быть так много! Можно гордиться нашими мальчиками, - отметили болельщицы, ученицы школы.

 

#РСО

А Республика Северная Осетия - Алания показала настоящую силу РДШ. На одной площадке собрались 1860 участников!

- Физкультура совершенно необходима, если ты стремишься к развитию, любишь себя и намерен прожить долго и счастливо, - сказал один из участников этого масштабного мероприятия. 

 

Победители и призеры в регионе, в федеральном округе и на всероссийском уровне получат Кубки и памятные призы, а самая «сильная» школа страны получит главный приз – переходящий Кубок «Сила РДШ». Кроме того, по результатам индивидуального зачёта будут определены самые сильные школьники на региональном уровне, уровне федерального округа и на всероссийском уровне.


РДШ
10.04.2017
Медиаобразование
Медиаобразование: нужно ли оно?
Изучение медиа — достаточно популярное направление в сфере современного образования. Однако вопрос «Необходимо ли медиаобразование?» всё ещё вызывает немало споров. Какова же роль этого направления и действительно ли современное общество нуждается в нём?
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Школьный учитель, напоминающий людям о самих себе
На пенсии школьный учитель Брюс Фаррер стал подрабатывать частным детективом: он находит своих бывших учеников и присылает им письма — те, которые школьники когда-то писали по его просьбе самим себе.