ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Мединский поддержал идею внедрения «культурного дневника школьника» в России

Министр культуры РФ Владимир Мединский поручил профильному департаменту Минкультуры в двухнедельный срок проработать идею внедрения «культурного дневника школьника». Об этом министр сообщил на итоговом заседании коллегии ведомства в Малом театре.

Ранее на коллегии член Совета Федерации от Москвы Зинаида Драгункина отметила, что детям было бы полезно вести «культурный дневник школьника», в который они могли бы вносить те культурные события, которые посетили. «Конечно, никаких оценок там не будет»,  сказала она.

Министр поддержал эту идею. Он попросил департамент образования Минкультуры «в двухнедельный срок подготовить соответствующие предложения».

 

Министр культуры РФ Владимир Мединский


ТАСС
11.04.2017
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Как воспитывать детей: подсказки родителям и учителям
Давно прошли времена и светских балов, и советских идеалов. Наступила пора, когда само собой разумеется, что к любым стандартам и «нестандартам» мы обязаны относиться толерантно и политкорректно. Так то оно так, но давайте задумаемся о том, как не потеряться, не заблудиться или вовсе утонуть в нашем допускающем буквально ВСЕ обществе?