ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Школы не имеют права исключать из программы творческие предметы


Министр образования и науки России Ольга Васильева заявила, что школы не имеют права исключать из программы творческие предметы, сообщает РИА Новости. 
Об этом она заявила на круглом столе «Художественное образование в школе». 

«Я глубоко убеждена, что ни одна школа не имеет права исключать тот необходимый жесткий минимум, который относится к творческим предметам», — сказала Васильева. 

Глава Минобрнауки России также обратилась к профессиональному сообществу с просьбой о помощи министерству в наполнении образовательных стандартов по художественным предметам.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
25.04.2017
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.
ОМУ
Образование 3.0.
ава
10 необычных бизнес-идей в сфере образования
Данные бизнес-идеи будут особенно полезны педагогам, разрывающимся между желанием работать с детьми и необходимостью зарабатывать достойные деньги.