ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Эксперты обсудили предложение создания госкорпорации по развитию образования

Создание Госкорпорации по развитию образования оправдано при создании единого учебника, заявил профессор Высшей школы экономики Олег Лебедев. «Есть такая категория учителей, которая хотела бы, чтобы выбора учебников не было. Но такая модель будет работать против системы образования», – сказал он.

По мнению заместителя генерального директора Российского научного фонда Юрия Симачева, если создание госкорпорации ограничит выбор учебной литературы, то это может привести к негативным последствиям.

Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов, подводя итоги обсуждения, подчеркнул, что единство образовательного пространства, это необходимая вещь, но понимание единства не подразумевает единообразие этого пространства.

По итогам обсуждения Общественный совет определил, что представленное предложение по созданию госкорпорации не является эффективным и попросил Министерство учесть эту позицию при подготовке ответа Правительству РФ.

Напомним, с предложением создать такую госкорпорацию к президенту России Владимиру Путину обратился глава издательства «Просвещение» Владимир Узун. В эту госкорпорацию должны войти структуры, которые занимаются организацией обучения – от проектировки школ до пошива школьной формы. По мнению Узуна, это поможет ликвидировать отставание в сфере образования.

Источник информации: ТАСС


ТАСС
17.09.2015
парк - школа
Школа-парк: там, где двери всегда открыты
Школа-парк — это образовательная система, противоположная традиционному обучению. В этой школе нет звонков, общего расписания и отметок, а учатся и учитель, и ученики. Эту концепцию разработал профессор МГУ им. Ломоносова Милослав Балабан еще в 1993 году. Школа-парк, или Образовательный парк открытых студий — совокупность открытых образовательных пространств (парк-студий), в которых ученики разного возраста учатся по собственному желанию и без ограничений по времени. В каждой парк-студии есть ученики-гости, ученики-клиенты и ученики-подмастерья.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.