ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Консорциум НТТМ» или Как стать резидентом «Техносити»

 

 

Формат форума в этом году предполагал расширенную программу визита и включал участие в образовательной выставке, проведение трёх мастер-классов, а также деловые встречи по поиску региональных представителей и интеграции в региональную программу «Техносити». Всё это состоялось благодаря активной работе ОМУ в Магнитогорске (напомним, что партнёрами ОМУ являются 13 школ, 1200 ребят обучаются по программам ОМУ), а также участию в открытии детского технопарка «Кванториум», для которого ОМУ выступает опорной площадкой. Кроме того, повлияло развитие сотрудничества с имеющимися партнёрами и новыми организациями.

 

Продолжая успешный опыт совместного участия в образовательной выставке с партнёрскими организациями, сотрудники ОМУ пригласили на Форум компанию «Научные развлечения» (её представляла партнерская организация «ФГОС-резерв» из Челябинска), а также ЗАО «Топсистемы» (Москва), производителя программных продуктов для 3D-визуализации. В процессе подготовки к поездке в совместную работу активно включился Детско-юношеский центр технического творчества Челябинской области, который, в свою очередь, привлёк представителей Челябинского Педагогического университета для проведения мастер-классов. Образовался своего рода «консорциум НТТМ на образовательной выставке», участников которого организаторы представляли как резидентов образовательного технопарка «Техносити».

 

Образовательные программы ОМУ, направленные на развитие исследовательского мышления и навыков проектной деятельности, привлекли внимание участников форума как актуальные и соответствующие концепции «Техносити». Стендовый доклад ОМУ был представлен директорам образовательных организаций и начальнику управления образованием Магнитогорска Хохлову А.В. Особенный интерес у участников выставки вызвал новый формат дополнительного образования – детский научный клуб «Фабрика миров», а также комплексная программа развития НТТМ для 5-7 классов «Территория мастеров».

 

Работа сотрудников в Магнитогорске продлится ещё два дня. Сотрудникам ОМУ предстоит провести ещё три мастер-класса: один для педагогов начального звена и два для среднего звена. Впервые один из мастер-классов будет проведён совместно с участником-партнёром «ТопСистемы»: ОМУ научит педагогов методике генерации инженерных идей, а партнёры из Москвы покажут, как их спроектировать с помощью T-flex CAD. Следует отметить, что такой уровень подготовки к Форуму был бы невозможен без слаженной командной работы в ОМУ. В процессе подготовки сложился эффективный творческий тандем: первый мастер-класс был подготовлен отделом Коновой Н.Г., мероприятия для среднего звена – коллективом А.В Алеутдиновой. 


Открытый молодёжный университет
23.05.2017
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
Медиаобразование
Медиаобразование: нужно ли оно?
Изучение медиа — достаточно популярное направление в сфере современного образования. Однако вопрос «Необходимо ли медиаобразование?» всё ещё вызывает немало споров. Какова же роль этого направления и действительно ли современное общество нуждается в нём?