ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
С 2017 года в школах России введут уроки кибербезопасности

Основы кибербезопасности войдут в школьную программу уже в 2017 году, объявила министр образования и науки России Ольга Васильева.

Минобрнауки РФ подготовит программы обучения школьников и повышения квалификации учителей. Предполагается, что дети познакомятся с основами кибербезопасности еще в начальной школе, а также на уроках информатики, обществознания, права и ОБЖ.

Пока такие уроки не стали частью школьного обучения, можно самостоятельно заняться этой проблемой. Например, использовать сайт «Разбираем Интернет», рассказывающий об устройстве сетевого пространства и о том, как себя там вести. 


http://www.edutainme.ru
13.06.2017
ава
Как готовые домашние задания портят детей
Зачем делать домашнее задание, если можно не делать? Google Play и App Store заботливо предлагают приложения с готовыми домашними заданиями на все случаи жизни. Точнее, для всех классов по всем предметам. Но разочарование и «двойки» могут ждать и тех, кто поленится хоть немного подумать, прежде чем списывать. А часто именно к этому и приучают сборники готовых решений.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.