ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Яндекс и «Просвещение» разработают платформу для школ

Образовательная платформа Яндекса и «Просвещения» будет включать сервисы для учителей, учеников и их родителей.

Для работы над платформой будет открыто совместное предприятие. До конца 2017 года стороны планируют вложить в проект по 60 миллионов рублей. Яндекс возьмет на себя технологии машинного обучения, компьютерного зрения и синтеза речи. «Просвещение» подготовит образовательные и методические материалы по школьным предметам для разных возрастов.

Платформа будет работать на компьютерах и мобильных устройствах. Например, родители смогут на работе посмотреть оценку ребенка за последнюю контрольную, а учителя — прислать заболевшему ученику материалы пропущенных уроков и домашнее задание. Помимо этого, будет доступна автоматическая проверка тестов и упражнений, также отчеты об успеваемости детей. Для учеников планируется создать рекомендательный сервис — он посоветует, на какие темы стоит обратить особое внимание. Также на платформе будут публиковаться учебники, методички и интерактивные пособия — например аудио- и видеокурсы, викторины, игры и тесты.


http://www.edutainme.ru
13.06.2017
ава
10 необычных бизнес-идей в сфере образования
Данные бизнес-идеи будут особенно полезны педагогам, разрывающимся между желанием работать с детьми и необходимостью зарабатывать достойные деньги.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.