
Открытый молодёжный университет – это пространство уникальных возможностей, основанное на инновационном обучении, командной проектной деятельности, геймификации и погружении в научно-техническое творчество. Мы постоянно совершенствуем наши курсы, чтобы подготовить успешных представителей будущего поколения инженеров и новаторов к жизни в высокотехнологичном мире.
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
образовательных курса
Инкубатор поддержит образовательные проекты, созданные школьниками
Программа «Для школьников, от школьников» поощряет интерес молодых людей к разработке образовательных технологий. Одним из недавних проектов, попавших в myKlovr, стал образовательный бот, созданный 14-летним школьником из Канады — сотрудники инкубатора обратились к разработчику, как только прочитали статью в BBC.
http://www.edutainme.ru
16.06.2017

Девять типов интеллекта
Интеллект практически единственное, что отличает человека от животного. Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение. Будет полезным и интересным узнать, что существуют девять основных типов интеллекта.






Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.