ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Приглашаем на серию вебинаров по клубу «Фабрика миров»

В сентябре стартовала серия вебинаров по клубу «Фабрика миров» во всех регионах РФ. 

К участию приглашаются представители общеобразовательных организаций (директора и др.), муниципальные органы образования, а также сотрудники региональных органов образования.
На вебинарах от ОМУ слушатели узнают 7 шагов к открытию клуба, от содержания клуба и организационных вопросов до форм реализации проекта. 

Смотреть график проведения вебинаров и ссылки для участия

Присоединяйтесь!



Клуб «Фабрика миров» – новый формат дополнительного образования для школьников с 1 по 4 класс, не имеющий аналогов в России. Программа проекта разработана с учётом требований федерального образовательного стандарта и предполагает реализацию современных подходов и технологий. 
Основная задача клуба – сформировать устойчивый интерес к техническим дисциплинам, заложить фундамент интеллектуального развития школьника.

Смотреть каталог по клубу «Фабрика миров»

Скачать презентацию по клубу «Фабрика миров»


Открытый молодёжный университет
22.09.2017
Детская наука
Мир детской науки
Первые шаги, первые впечатления, первые открытия… Это классические признаки самой счастливой поры жизни – детства. Каждый ребенок открывает для себя мир. Но не каждый способен что-то открыть этому миру. Или каждый?!
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.