ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Названы лучшие школы России

Наилучшие показатели продемонстрировали: ГБОУ «Президентский физико-математический лицей №239»; ГБ НОУ «Республиканский лицей для одарённых детей»; ГБОУ ЦО №57 «Пятьдесят седьмая школа», ГБОУ Школа-интернат среднего общего образования «Интеллектуал».

Список подготовили специалисты Московского центра непрерывного математического образования при поддержке «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты». По словам составителей рейтинга, проводится эта оценка с целью выявления лучших образовательных практик для последующего внедрения их в другие школы.

Отметим, что в этому году составители списка изменили технологию подсчёта достижений школ. Рейтинг 2015 годаосновывался на критерии «Результаты основного государственного экзамена». Ранее для формирования рейтингов использовались результаты«Единого государственного экзамена».

Многие школы, попавшие в рейтинг, являются постоянными партнерами Открытого молодёжного университета. Ребята этих школ обучаются по образовательным программам ОМУ, что позволяет им демонстрировать высокие результаты. 

Источник информации: РИА Новости


РИА Новости
14.10.2015
ава
6 главных правил общения родителей и учителей (чтобы никто никого не бесил)
Любому родителю (кому-то реже, кому-то чаще) приходится общаться с учителями. Это отношения, которых попросту невозможно избежать, если ваш ребёнок учится в школе. Специалист по современному этикету Татьяна Николаева формулирует простые, но очень важные правила, которые помогут учителю учить, ребенку учиться, а вам избежать головной боли.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.