ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Семинар «Необходимость изменения современной образовательной парадигмы» от партнёра ТОИПКРО

19 октября в ОМУ состоялся семинар «Необходимость изменения современной образовательной парадигмы» от партнёра Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования (ТОИПКРО). 
С сообщением выступил Сергей Иосифович Ануфриев – профессор, кандидат философских наук, почётный работник высшего профессионального образования.
В ходе встречи проведён совместный с коллективом анализ изменений целей образования различных периодов развития общества, осуществлён прогноз развития образования РФ, а также представлен прогноз по разработке различных вариантов интеллектуального продукта Открытого молодёжного университета.



 

Эта встреча, с профессором ТОИПКРО, уже не первая. Она является составной системы внешних партнёрских контактов с лидерами региональной образовательной системы. 
Ценность такого общения состоит не только в получении информации о новых характеристиках и задачах отечественного образования, но и в практической проработке вариантов дальнейшего развития Открытого молодёжного университета.


Открытый молодёжный университет
25.10.2017
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.