ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Международные исследования: школьное образование в России улучшается

По итогам результатов последнего исследования PISA 2012 – международной программы по оценке качества обучения, российские школьникизаняли 34 место. Исследование проводилось среди 15-летних обучающихся по всему миру. PISA определяет уровень грамотности чтения, математической и естественнонаучной грамотности.

Кроме того, положительные результаты показало и исследование PIRLS, посвященное оценке навыков чтения и понимания текста. В 2011 году средний балл российских школьников составил 568 баллов. В мировой таблице Россия заняла второе место. Правда, в 2006 году российские школьники показали лучшие результаты.

Исследования TIMSS 2011, которые оценивают качество математического и естественнонаучного общего образования, выявили высокий уровень подготовки российских учащихся. По всем результатам исследования Россия вошла в первую десятку, аналогично предыдущему тестированию в 2007 году.  

Также российские школьники демонстрируют высокие показатели на международных олимпиадах. Так, в этом году олимпиада по физике принесла российским учащимся 4 золотых и 1 серебряную медали, олимпиада по биологии — 2 золотых, 1 серебряную и 1 бронзовую, по химии – 2 золотых и 2 серебряных. С состязаний по математике все участники привезли серебро.


Открытый молодёжный университет
19.10.2015
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.