ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Международные исследования: школьное образование в России улучшается

По итогам результатов последнего исследования PISA 2012 – международной программы по оценке качества обучения, российские школьникизаняли 34 место. Исследование проводилось среди 15-летних обучающихся по всему миру. PISA определяет уровень грамотности чтения, математической и естественнонаучной грамотности.

Кроме того, положительные результаты показало и исследование PIRLS, посвященное оценке навыков чтения и понимания текста. В 2011 году средний балл российских школьников составил 568 баллов. В мировой таблице Россия заняла второе место. Правда, в 2006 году российские школьники показали лучшие результаты.

Исследования TIMSS 2011, которые оценивают качество математического и естественнонаучного общего образования, выявили высокий уровень подготовки российских учащихся. По всем результатам исследования Россия вошла в первую десятку, аналогично предыдущему тестированию в 2007 году.  

Также российские школьники демонстрируют высокие показатели на международных олимпиадах. Так, в этом году олимпиада по физике принесла российским учащимся 4 золотых и 1 серебряную медали, олимпиада по биологии — 2 золотых, 1 серебряную и 1 бронзовую, по химии – 2 золотых и 2 серебряных. С состязаний по математике все участники привезли серебро.


Открытый молодёжный университет
19.10.2015
fdf
Лучшие анимационные YouTube-каналы о науке
В интернете есть огромное количество видеозаписей, доступно и весело рассказывающих о науке. Анимационные ролики, авторы которых не только говорят о научных фактах и теориях, но и буквально показывают, как они устроены, заняли бы в Вавилонской библиотеке как минимум несколько этажей. Но не все эти ролики одинаково интересны и полезны для здоровья. Мы выбрали топ-7 каналов, которым удаётся сочетать занимательность и научную достоверность с качественной визуальной обёрткой и увлекательной подачей материала.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.