ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В школьную программу могут добавить основы медицинских знаний

В школах могут появиться специальные уроки по основам медицинских знаний. Ввести их предложила вице-премьер Ольга Голодец. Они нужны в том числе, чтобы у ребят было больше информации о диабете. Об этом сообщили «Российской газете» в аппарате вице-премьера.

Тема диабета обсуждалась в научно-исследовательском центре «Герофарм», который находится в особой экономической зоне в Стрельне. Там разрабатываются линейки биоаналогов инсулина действия разной продолжительности.

Участники встречи, среди которых были Ольга Голодец и замглавы Минздрава России Сергей Краевой, обсудили вопросы повышения информированности о диабете, своевременной его диагностики у детей, обеспечения их расходными материалами.


Российская Газета
18.11.2017
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.