Открытый молодёжный университет – это пространство уникальных возможностей, основанное на инновационном обучении, командной проектной деятельности, геймификации и погружении в научно-техническое творчество. Мы постоянно совершенствуем наши курсы, чтобы подготовить успешных представителей будущего поколения инженеров и новаторов к жизни в высокотехнологичном мире.
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
образовательных курса
Детский снего-конкурс для 2 классов
Все участники конкурса получат электронные сертификаты. Победитель, набравший наибольшее количество «лайков» на голосовании, получает приз и электронный диплом!
Задача: слепить из снега фигуру одного из персонажей программы «Мир моих интересов. Другой взгляд — другой мир». Сфотографировать результаты работы и разместите в фотоальбоме конкурса в группе соцсети «ВКонтакте».
Сроки проведения конкурса: с 4 по 20 декабря 2017 г. Работы принимаются с 4 по 17 декабря (авторы размещают работы в фотоальбоме конкурса).
Конкурс пройдёт в два этапа:
1 этап — публикация работ в фотоальбоме конкурса «Снежные скульптуры» с 4 по 17 декабря 2017 г. Из опубликованных в фотоальбоме работ жюри организатора выберет работы, которые будут выставлены на голосование подписчиков в группе соцсети «ВКонтакте».
2 этап — голосование подписчиков группы: 18 декабря – 20 декабря 2017 г. Время голосования до 24.00 20 декабря (мск).
Условия конкурса:
— Автор конкурсной работы должен обучаться по программе «Мир моих интересов. Другой взгляд — другой мир», 2 класс.— Скульптура должна быть создана руками ребёнка. Помощь взрослого (родителя или учителя) допускается при генерации идеи и фотосъёмке готовой скульптуры.— Главная конкурсная работа должна иметь описание: имя и фамилия автора, город, название персонажа и наименование образовательного учреждения (номер школы, в которой обучается участник конкурса). Все эти данные можно добавить в описание к фотографии при ее загрузке в конкурсный альбом или же написать на листе бумаги и положить/закрепить рядом с работой так, чтобы их можно было прочитать на снимке.— Обязательно необходимо предоставить дополнительные фотографии вашей готовой работы (не менее 3-х фотографий) с других ракурсов.— Использование графических редакторов запрещено! (За исключением необходимости уменьшить размер фотографии, скомпоновать разные ракурсы вашей работы, исправить светокоррекцию и контрастность.)— Рекомендуемое разрешение фотографии — не менее 1024х768 точек, формат — JPEG, PNG.— Принимая участие в конкурсе, каждый участник подтверждает, что он ознакомился, принял и согласился с условиями данного конкурса.— Принять участие в голосовании за лучшую работу могут только участники группы. В случае обнаружения накрутки голосов за конкурсную работу – работа будет дисквалифицирована!

Критерии оценки работ экспертным жюри:
— Сложность и качество исполнения работы.
— Оригинальность идеи/работы.
— Качество и композиция фотографии.
— Соответствие работы регламенту конкурса.
Открытый молодёжный университет
05.12.2017
Лучшие анимационные YouTube-каналы о науке
В интернете есть огромное количество видеозаписей, доступно и весело рассказывающих о науке. Анимационные ролики, авторы которых не только говорят о научных фактах и теориях, но и буквально показывают, как они устроены, заняли бы в Вавилонской библиотеке как минимум несколько этажей. Но не все эти ролики одинаково интересны и полезны для здоровья.
Мы выбрали топ-7 каналов, которым удаётся сочетать занимательность и научную достоверность с качественной визуальной обёрткой и увлекательной подачей материала.
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.