ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Всероссийская конференция по обсуждению проблем и перспектив развития сетевого взаимодействия образовательных организаций

На конференции обсуждались проблемы, связанные с внедрением моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей. Были представлены лучшие практики сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей технической направленности с объектами инновационной инфраструктуры: производственными предприятиями, научными и образовательными организациями.

Участники рассмотрели подходы к выполнению Плана мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей. Кроме того, в рамках конференции были проведены круглые столы: «Перспективы развития сетевого взаимодействия инновационных кластеров, производственных предприятий и образовательных организаций», «Место технического творчества детей в рамках национальной технологической инициативы», «Совершенствование нормативно-правовой базы в целях повышения эффективности сетевого взаимодействия». 

ФотоУправление Образованием

Источник информацииИнформэкспертиза


Информэкспертиза
27.10.2015
а
6 советов от учёных, как правильно делать домашнее задание
Для того, что ребёнок выполнял домашнюю работу максимально эффективно, нужно делать её по науке, а не по наитию. Как родителям дома помогать своему ученику, а не мешать, выяснили учёные.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.