ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Министерство образования и науки объявило конкурс!

Заявки на конкурс на предоставление грантов в форме субсидий на реализацию проектов в сфере дополнительного образования принимаются с 27 декабря 2017 года по 26 января 2018 года.

Организации дополнительного образования могут подать заявки на любой из 3 представленных лотов:

      -  создание Центра дополнительного образования детей на базе образовательной организации высшего образования;

      -  создание площадок для обучения и творчества детей в сфере информационных технологий;

      -  инновационные проекты по различным направлениям дополнительного образования детей.

В документе, регламентирующем правила конкурса, в качестве примера структуры образовательной программы приведены разработки ОМУ. 


Нам очень приятно, что наша образовательная организация стала примером для других!

Открытый молодёжный университет готов оказать помощь и содействие образовательным организациям из любых регионов в составлении заявки на конкурс. Мы также предлагаем методическую и информационную поддержку всем организациям, участвующим в отборе! И пусть победит сильнейший!

Подробная информация о конкурсе на сайте Министерства образования.


Открытый молодёжный университет
16.01.2018
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.