ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Международный День детских изобретений!

17 января отмечается праздник, который стал красным днём календаря для всех, кто имеет отношение к детской науке. Сегодня День детских изобретений, и мы поздравляем маленьких изобретателей!


Более 500 тысяч детей и подростков ежегодно изобретают новые гаджеты и игры, создают роботов и модифицируют технику. Все детские изобретения, несомненно, не менее значимы, чем взрослые - они делают нашу жизнь удобнее и интереснее. И сегодня именно тот день, в который нужно порадоваться находчивости юных гениев, оценить значимость их изобретений и поощрить разносторонние детские таланты! 

Мы поздравляем также всех педагогов, которые имеют отношение к детской науке! Именно благодаря вам у ребят появляется желание и возможности создавать то, чего еще никогда не было! Вы прививаете им любовь к науке и технике, и в изобретениях детей, безусловно, есть вклад тех, кто их учил! С Праздником!

Читайте статью о детской науке на нашем сайте!


 


Открытый молодёжный университет
17.01.2018
ава
Как использовать дизайн-мышление в образовании
Процесс дизайн-мышления представляет собой набор конкретных шагов. В разных школах, обучающих этой методологии, набор и названия этапов могут незначительно отличаться друг от друга. Познакомившись с дизайн-мышлением ближе, вы сможете самостоятельно адаптировать методологию под конкретные задачи.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Quest to Learn: и школа, и видеоигра
Что будет, если весь процесс школьного обучения превратить в одну глобальную образовательную игру? В американской школе под названием Quest to Learn попробовали так сделать.