ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Международный День детских изобретений!

17 января отмечается праздник, который стал красным днём календаря для всех, кто имеет отношение к детской науке. Сегодня День детских изобретений, и мы поздравляем маленьких изобретателей!


Более 500 тысяч детей и подростков ежегодно изобретают новые гаджеты и игры, создают роботов и модифицируют технику. Все детские изобретения, несомненно, не менее значимы, чем взрослые - они делают нашу жизнь удобнее и интереснее. И сегодня именно тот день, в который нужно порадоваться находчивости юных гениев, оценить значимость их изобретений и поощрить разносторонние детские таланты! 

Мы поздравляем также всех педагогов, которые имеют отношение к детской науке! Именно благодаря вам у ребят появляется желание и возможности создавать то, чего еще никогда не было! Вы прививаете им любовь к науке и технике, и в изобретениях детей, безусловно, есть вклад тех, кто их учил! С Праздником!

Читайте статью о детской науке на нашем сайте!


 


Открытый молодёжный университет
17.01.2018
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
Мир моих интересов
ОМУ
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.