ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет на выставке «УчСиб-2018»

С 15 по 17 марта в Новосибирске проходила выставка образовательных организаций, оборудования и литературы для учебного процесса «УчСиб-2018». 

Специалисты Открытого молодёжного университета на выставке проводили различные мастер-классы для детей начальной школы. У ребят 1-х классов была возможность узнать секрет создания мыльных пузырей и каких необычных форм они бывают. А ребята постарше занимались строительством зданий, мимикрирующих под окружающую среду. 

Особый интерес вызвала игра «Бон вояж» – это командная игра-симулятор с элементами комбинаторики,в которой дети выступают в роли пилотов-тестировщиков. Визуальная имитация гонок на электронной доске погружает ребят в атмосферу соревнования и заставляет с напряжением следить за результатом своего выбора на трассе. Интерес к мастер-классам проявляла также взрослая аудитория выставки.

 

 


Открытый молодёжный университет
19.03.2018
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.