ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Наталья Третьяк опубликовала задачи системы образования на 2015-2016 учебный год

Доклад посвящен развитию новых образовательных технологий, дополнительному образованию детей, содержанию и методам обучения, а также профессиональному образованию.

В числе особенно важных документов, принятых недавно, отмечает автор статьи, – примерные основные образовательные программы дошкольного, начального и основного общего образования.

Отдельный блок доклада посвящен новым образовательным технологиям. Здесь основное внимание уделено электронным учебникам. Во всех федеральных округах уже проводятся семинары, посвящённые данной инновации, говорится в статье. По мнению Третьяк, повышение качества образования невозможно без изменений в образовательных технологиях.

Автором также была затронута тема оценки качества образования. Одним из нововведений в этой сфере были представлены всероссийские проверочные работы. Рост качества образования немыслим без его объективной оценки. Кроме того от качества оценочных процедур во многом зависит отношение к учебному процессу учеников, их родителей и педагогов, пишет Третьяк.
Одной из главных задач системы образования является развитие дополнительного образования детей. К 2020 г. число детей от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, должно достичь 70–75% в общей численности детей этого возраста.

«В Федеральной целевой программе развития образования на 2016–2020 гг. предусмотрены значительные средства на конкурсную поддержку талантливых детей и молодежи, их активное вовлечение в различные формы внеурочной деятельности. Особо важными станут мероприятия по формированию принципиально новых моделей управления и финансирования системы дополнительного образования» – отмечает Наталья Третьяк.

Фото: shutterstock.com

Автор доклада: Наталья Третьяк


Первый заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк
07.11.2015
Тренды образования
Ключевой тренд в образовании 2016
Индустрия e-Learning – одна из самых быстро развивающихся в мире технологий. Поскольку преимуществами онлайн-обучения пользуются все больше образовательных учреждений и коммерческих компаний, e-Learning процветает и движется вперед со скоростью света. Вот почему трудно уследить за всеми изменениями. Последние два-три года на специалистов по e-learning, пытаются навесить и функции, относящиеся к управлению знаниями (knowledge management), что можно назвать попыткой состыковать один малопонятный модный тренд и с другим еще менее понятным, но это неизбежный тренд в сфере обучения.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.