ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Международный молодёжный фестиваль "ЦИФРОВОЙ БУМ - 2018"

Весной каждого учебного года традиционно проводится международный молодёжный фестиваль «Цифровой Бум». Это масштабное мероприятие направлено на повышение мотивации обучающихся к учёбе и самообразованию, формирование проектного мышления и самоопределения во взрослой жизни.

Основные цели ИТ-фестиваля:

  • Предоставление обучающимся возможности проявить свои знания в информационных технологиях, показать творческий потенциал в реализации учебно-познавательной, информационной и коммуникативной компетенциях;
  • Формирование современного мировоззрения школьников с помощью информационных технологий;
  • Повышение роли информационных технологий в образовательном процессе, воспитании, развитии личности, профессиональной ориентации;
  • Совершенствование навыков в области информационных технологий;
  • Активизация работы по внедрению информационно-технологического профиля в школе. 

 

 

Организацию и проведение фестиваля обеспечивает Акимат г. Алматы, педагоги школ, сотрудничающих с «Открытым молодёжным университетом». Участники фестиваля — обучающиеся 2-11 классов школ Республики Казахстан и стран ближнего зарубежья.

 

 

Также участники фестиваля знакомятся с передовыми технологиями, расширяют географические границы общения, получают возможности для личностной и профессиональной самореализации. Во время проведения «Цифрового Бума» обучающиеся творчески демонстрируют свои знания и компетенции в информационных сферах в формате конкурса проектов, олимпиады, мастер-классов, а также получают оценку со стороны сверстников и педагогов.

 


Открытый молодёжный университет
02.04.2018
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.