ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Московский международный салон образования 2018

Крупнейшее мероприятие в сфере образования России — Московский международный салон образования — проходит с 18 по 21 апреля 2018 года. Открытый форум и самая масштабная в стране выставка новых образовательных технологий традиционно собирает на своей площадке всех участников системы, от представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти, руководителей образовательных учреждений и бизнеса до педагогов-инноваторов, неравнодушных родителей и мотивированных абитуриентов. 

Главная тема ММСО-2018«Новая экосистема образования». Если в прошлом году Салон собрал объёмную картину всей экосистемы образования и взаимосвязей между участниками образовательного процесса внутри каждого кластера, то ММСО-2018 — это, в первую очередь, площадка для изучения многоплановости образа будущего в образовании — уникальное по своим масштабам исследование тенденций образовательной среды и прогноз влияния на неё новых технологий и социального пространства.

В этом году деловая программа и выставочное пространство Салона разделены на 7 тематических кластеров: «Государственная политика», «Дошкольное образование», «Общее образование», «Среднее профессиональное образование», «Высшее образование», «Дополнительное образование», «Инклюзивное образование». Более подробная программа Салона

Образование сегодня — одна из самых динамично меняющихся отраслей, предоставляющая самые разнообразные решения в удалённой местности, в центре мегаполиса или на мобильном телефоне и предъявляющая современные требования ко всем участникам. Развитие городов и сообществ, появление новых отраслей и профессий, рост числа частных поставщиков образовательных решений, создание и внедрение технологий привели к формированию новых связей между всеми участниками образовательного процесса.  

Эти сложные кооперативные системы связей со множеством участников как результат современных форм взаимодействия между образовательными учреждениями, бизнесом, обучающимися и государством, и есть новая экосистема образования, которая складывается на наших глазах здесь и сейчас.

Сотрудники Открытого молодёжного университета выступают в рамках круглого стола «Навыки будущего: ориентиры для образования». Основной задачей системы общего и дополнительного образования стала ориентация на развитие «навыков будущего», преподаваемых в новых форматах, учитывающих изменяющийся технологический уклад и мотивационные составляющие отношения детей и подростков к образованию. В рамках секции для представителей субъектов Российской Федерации представлены современные технологии и лучшие практики формирования у детей и молодёжи «навыков будущего», реализующиеся как на федеральном, так и на региональном уровнях. Данные практики представляют собой уникальные "кейсы", готовые для масштабирования внутри конкретного субъекта и тиражирования в любом субъекте Российской Федерации. Одним из таких уникальных "кейсов" является детский научный клуб "Фабрика миров". В 2017 году было открыто 89 детских научных клубов по всей РФ. Инициатива создания клубов была одобрена Министерством образования и науки РФ, а сам клуб «Фабрика миров» стал лидерским проектом Агентством стратегических инициатив. К концу 2017 года в клубах занималось более 8 200 юных исследователей. 

 

 

 


Открытый молодёжный университет
19.04.2018
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.