ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Преимущественное дополнительное образование

Инициатива предполагает, что школьники, которые занимались научно-техническими дисциплинами в техноцентрах дополнительного образования, получат преимущественное право поступить в вуз. По словам авторов, эти изменения призваны мотивировать детей заниматься научно-техническими заниматься научно-техническими специальностями.

В мае была утверждена инициатива «Новая модель дополнительного образования детей». Она предусматривает создание 14 техноцентров в России, для которых уже сейчас разрабатываются специальные образовательные программы, например, в области нано- и биотехнологий. Выпускникам техноцентров по итогам их учебной деятельности, как в школе, будут начисляться баллы. Представители АСИ предлагают детей, показавших особые успехи, наделить правом преимущественного зачисления в вузы

Обсуждение предложения пройдет в рамках Госсовета по образованию в конце ноября. «Мы рассчитываем, что по итогам получим прямое поручение президента РФ и вопрос будет решаться более системно», – отметила руководитель рабочей группы по реализации стратегической инициативы «Новая модель дополнительного образования детей» Марина Ракова.

Источник информации: Газета «Коммерсантъ»


Газета Коммерсантъ
13.11.2015
ава
Почему нельзя насиловать детей лишними знаниями. Совет психолога.
Почти всё время с начала учёбы школьники (даже начальной школы) часами сидят за домашними заданиями. Взволнованные родители всё чаще прибегают к дополнительным занятиям, к помощи репетиторов и с ужасом думают: а что же будет дальше? Дети испытывают колоссальную нагрузку начиная с первого класса, и бесследно для неокрепшего детского организма это не проходит. Но родителям вполне под силу избавить ребёнка от непосильного гнёта. Нужно только уяснить несколько важных правил и адекватно оценить его способности и состояние здоровья.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.