ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Электронные учебники в российских школах

В сфере образования уже началась работа по составлению требований к электронным версиям привычных нам учебников. В связи с тем, что такие комплекты будут стоить дороже существующих на данный момент учебников, государство выделит дополнительные средства на их закупку.

Электронные версии учебников будут соответствовать установленным требованиям и станут доступны школьникам уже со следующего учебного года. Контекстное наполнение останется прежним, однако будет дополнено различными мультимедийными элементами.

На практике необходимо будет сочетать оба варианта учебников, так как печатный даёт ученику более осознанно и полно понять информацию, а новая версия направлена на быстрое восприятие и анализ полученной информации. Школы и сами учителя будут выбирать в каком случае использовать книги, а в каком перейти на обучение по электронной версии.

Согласно новому закону «Об образовании», с 1 января 2015 года в России все учебники, которые входят в федеральный перечень, должны будут иметь электронную версию.

Источник информации: Газета.ру


Газета.ру
26.11.2015
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?
Образование 3.0.
Мир моих интересов
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.