ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Ольга Васильева назвала две цели национального проекта «Образование».

3 сентября состоялось заседание президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам. Оно было посвящено нацпроектам «Наука», «Образование», «Демография» и «Здравоохранение». Министр просвещения РФ Ольга Васильева рассказала об итогах заседания.

Обсуждая детали реализации национального проекта «Образование», председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев отметил, что от его успеха зависит «фундамент для результативного выполнения остальных национальных проектов». Он подчеркнул, что именно «образование даёт людям почти неограниченные новые возможности – для заработка, карьерного роста, самореализации, творчества».

– Хорошо подготовленные кадры, которые способны к быстрому обучению, – это основа любой современной экономики, - подчеркнул Дмитрий Медведев.
 
Как сообщила в ходе брифинга после завершения заседания глава Минпросвещения России Ольга Васильева, национальный проект «Образование» «принят практически без замечаний». 

Министр просвещения уточнила, что в основу национального проекта «Образование» вошли 10 федеральных проектов.


– Что касается целей национального проекта «Образование», то их две. Первая цель – обеспечение глобальной конкурентоспособности, вхождение российского  общего образования в десятку лучших мировых систем. Вторая цель – воспитание гармонично развитой личности на основе наших традиций, прежде всего культурных традиций. Из этих двух больших целей майского указа Президента вытекает 10 задач, которые фактически легли в основу 10 федеральных проектов. Это проекты, посвящённые школе, родителям, волонтёрству, ранней профориентации, непрерывному образованию, экспорту образования, социальной активности личности, цифровой образовательной среде, о которой в последнее время много говорится, и совершенно справедливо. Надо отметить, что цифровая среда пронизывает практически все национальные проекты, – сказала Ольга Васильева.
 
Министр также сообщила, что бюджет нацпроекта «Образование» будет одобрен позже. 
 
– Одобрение сумм будет позже, они корректируются, но на сегодняшний день это очень большая сумма. Из неё 80% в качестве субвенции пойдёт в регионы. Потому что любой национальный проект, включая «Образование", представляет собой «коробочку», куда собираются результаты всех регионов. Это будет единый национальный проект, состоящий из 85 региональных, - резюмировала министр. 

Учительская газета
04.09.2018
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.
ОМУ
Образование 3.0.
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.