ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Томске стартовал пятый форум U-NOVUS 2018.

В Томске стартовал пятый форум U-NOVUS. На данном мероприятии присутствовали замминистр науки и высшего образования РФ Алексей Медведев, губернатор Сергей Жвачкин, ректора главных университетов Томска.

Форум U-NOVUS 2018 — это полигон форматов совместной работы крупных компаний, университетов, научных организаций и технологического бизнеса по стандартам СНТР и Цифровой экономики.

Форум продлится 3 дня, с 10 по 13 октября, в одной из секций «CDO: работа с большими данными» приняли участие наши коллеги во главе с учредителем АНО ДПО «Открытый Молодёжный Университет» Дмитриевым Игорем Вячеславовичем. Он представил доклад на тему «Развитие алгоритмов профориентации для учащихся на цифровой платформе в рамках регионального проекта «Территория интеллекта».

Узнать подробнее о форуме.


Открытый Молодёжный Университет
12.10.2018
Детская наука
Мир детской науки
Первые шаги, первые впечатления, первые открытия… Это классические признаки самой счастливой поры жизни – детства. Каждый ребенок открывает для себя мир. Но не каждый способен что-то открыть этому миру. Или каждый?!
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Тренды образования
Ключевой тренд в образовании 2016
Индустрия e-Learning – одна из самых быстро развивающихся в мире технологий. Поскольку преимуществами онлайн-обучения пользуются все больше образовательных учреждений и коммерческих компаний, e-Learning процветает и движется вперед со скоростью света. Вот почему трудно уследить за всеми изменениями. Последние два-три года на специалистов по e-learning, пытаются навесить и функции, относящиеся к управлению знаниями (knowledge management), что можно назвать попыткой состыковать один малопонятный модный тренд и с другим еще менее понятным, но это неизбежный тренд в сфере обучения.