ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Минздрав РФ: Нужно поднимать психологическую компетентность и культуру учителей

По словам главного внештатного специалиста по медицинской психологии Минздрава Юрия Зинченко, планируется введение психологического сопровождения в школах.

По его мнению, настало время обеспечить образовательные организации присутствием психологов, а также ввести полноценное психологическое сопровождение образования.

Зинченко подчеркнул, что преподаватели также должны иметь психологические компетенции.


«Нужно поднимать психологическую компетентность и культуру учителей, всех. Нужно принимать системыне решения в этом направлении», — добавил Зинченко.


Кроме того, Зинченко обратился к СМИ с просьбой не распространять информацию, которая может вызывать тревогу и панику. Он полагает, что сильные переживания способны послужить причиной развития психических заболеваний и отклонений.


Федеральные новости
23.10.2018
ава
Дополненная реальность в образовании
Дополненная реальность (AR) позволяет обогащать мир новейшими технологиями, порождая уникальный комбинированный интерактивный опыт. Хотя в образовании дополненная реальность пока применяется довольно редко, но всё больше учителей, исследователей и разработчиков начинают двигаться в сторону более интерактивных обучающих методик. Многие такие методики вырастают в действительно интересные и творческие проекты. Здесь мы собрали несколько особенно интересных англоязычных программ.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Девять типов интеллекта
Интеллект практически единственное, что отличает человека от животного. Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение. Будет полезным и интересным узнать, что существуют девять основных типов интеллекта.