ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Образ специалиста-наставника по профессиональной навигации учащихся.

21 ноября 2018 года состоялся разработнический семинар по теме «Образ специалиста-наставника по профессиональной навигации учащихся». Цель семинара — разработка образа специалиста-наставника в образовательном учреждении и координация его плана повышения квалификации.

Открывал мероприятие И. В. Дмитриев, директор проектного офиса «Территория интеллекта».

«В рамках регионального проекта «Территория интеллекта» у нас уже имеются наработки по индивидуальным образовательным траекториям, цифровой платформе и системе формирования компетенций», — рассказал И. В. Дмитриев.

Дополнили выступление спикеры. Н. Г. Конова, руководитель центра подготовки специалистов по выстраиванию образовательных траекторий, рассказала о внедрении курса «Профессиональная навигация. Профессии будущего», как точка входа специалиста-наставника. О. В. Шушпанова, заместитель директора по научно-методической деятельности, представила доклад на тему «Формирование образа наставника в городских и сельских образовательных организациях». В качестве примера были рассмотрены такие специальности, как учитель информатики, математики или физики; завуч, курирующий профориентацию; магистрант факультета по работе с молодёжью и др.

Актуальные вопросы от участников звучали на протяжении всего семинара. Одним из вопросов был: «Как обучать наставников?». В ответ на данный вопрос была представлена презентация курсов повышения квалификации.

Участниками семинара стали: сотрудники ТОИПКРО (Н. А. Лахтикова, И. И. Медведев, А. К. Чубарова, Н. Н. Плотникова); тьюторская ассоциация ТГУ (С. А. Степанов); представитель школы «Эврика-развитие» (П. У. Мухамедова); ТФТЛ (С. В. Косаченко); ТГПУ (Л. Г. Смышляева, А. Н. Макаренко); ОЦДО (Г. Р. Мударисова); ЦПК (О. А. Драница); РЦРО (Е. В. Ковалев); МАУ ЗАО «РЦО» (В. А. Кашпур).

 


Открытый молодёжный университет
21.11.2018
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Ближайшее будущее. Смогут ли роботы заменить учителей?
Роботы заменят учителей в классе в течение следующих десяти лет, и у всех школьников появится возможность получать образование уровня Итона или Веллингтона пишет The Telegraph.